Администрация
Адищевского
сельского поселения
Островского муниципального района

Проект Постановления "О внесении изменений в программу "Формирование современной городской среды на территории Адищевского сельского поселения на 2018-2022г"


597 Кб
скачать

от 31.10.2019

 

Муниципальная программа

"Формирование современной городской среды Адищевского сельского поселения Островского муниципального района на 2018-2024 годы»

 

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ АДИЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГОДЫ»

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Адищевского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области  

 

Исполнители

программы

Администрация Адищевского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области 

Участники 

программы

-       Подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Население Адищевского сельского поселения

 

Этапы и сроки реализации программы

Программа формируется на 2018-2024 годы. Этапы программы не выделяются.

Цель программы

1.     1. Улучшение внешнего облика Адищевского сельского поселения.

2.      Повышение уровня благоустройства территорий Адищевского сельского поселения.

3.      Создание более комфортных условий для проживания населения.

4.      Повышение уровня комфортности жилых помещений.

5.Улучшение экологической обстановки

Задачи программы

1.               Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Адищевского сельского поселения.

2.     2. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий Адищевского сельского поселения.

 

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования  программы  – 1756,674 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 1273, 842 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 45, 256 тыс. рублей;

3)средства местного бюджета – 430,366 тыс. рублей;

4) внебюджетные источники- 7,21 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2018 год:

всего – 541,515 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 381,555 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20,081 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 133,879 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 6 тыс. рублей.

2019 год:

всего – 701,949 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 512, 287 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 5,175  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 184,487 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 рублей.

2022 год:

всего – 513,21 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 380 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 112 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1, 21 тыс. рублей.

2023 год:

всего – 513,21 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 380 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 112 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1, 21 тыс. рублей.

2024 год:

всего – 513,21 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 380 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 112 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 1, 21 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Приведение в нормативное состояние 13 дворовых территорий.

2.   Благоустройство 1 общественной территории.

3. Проведение _____ субботников по благоустройству дворовых территорий в весенний и осенний период.

 

     

 

РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства территории муниципального образования, с целью повышения привлекательности внешнего вида поселения, условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

            Большинство объектов внешнего благоустройства муниципального района, такие как общественные территории, не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции.

            Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности населенных пунктов Адищевского сельского поселения Островского муниципального района. На территории Адищевского сельского поселения общественных территорий общего пользования (_____________) составляет ______ единиц, площадью _______. В ходе проведения мониторинга состояния общественных территорий  установлено, что______   требует благоустройства. Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет ________ %.

            Большое значение в благоустройстве населенных пунктов имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. На территории Адищевского сельского поселения расположено 15 многоквартирных жилых домов, площадью________ Основная часть домов построена от 30 до 50 лет назад.

По результатам  мониторинга благоустройство всех 15 дворовых территорий многоквартирных домов на сегодняшний день полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

В ряде домов отсутствуют проезды и дорожки с твёрдым покрытием, а там, где они имеются,  асфальтовое покрытие имеет высокий физический износ на 70%-80% и требует восстановления или ремонта.

Общее состояние озеленения дворовых территорий оставляет желать лучшего – отсутствуют цветники, газоны, нет обновления деревьев и кустарников.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, отсутствуют скамейки и урны. Практически везде отсутствуют обустроенные детские игровые площадки.

Наличие на придомовых территориях  разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан, значительно ухудшает их внешний вид.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической среды населенных пунктов.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны  и не решаются в связи с недостаточным финансированием.

Перечень общественных и дворовых территорий требующих благоустройства приведены в приложении 1 и 2 к программе.

Принимаемые в последнее время меры по точечному благоустройству общественных территорий населенных пунктов  и частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению  данной проблемы.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания населения.

Реализация программы «Формирование современной городской среды  Адищевского сельского поселения Островского муниципального района на 2018-2024 годы»  позволит повысить уровень благоустройства общественных и дворовых  территорий в  населенных пунктах Адищевского сельского поселения Островского муниципального района. Позволит  создать условия для комфортного проживания граждан, культурно-досуговой деятельности и занятий спортом.

 

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  1. Основными целями программы является повышение уровня благоустройства территорий Адищевского сельского поселения, улучшение внешнего облика города, создание более комфортных условий для проживания населения, улучшение экологической обстановки.
  2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:
  • повышение уровня благоустройства дворовых территорий Адищевского сельского поселения;
  • повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Адищевского сельского поселения;
  • повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий Адищевского сельского поселения;
  1. Программа формируется на 2018-2024 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

РАЗДЕЛ III. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Состав целевых индикаторов и показателей Программы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей Программы и увязан с основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы.

 

п/п

Наименован ие целевого показателя (индикатора)

Цель, задача

Единиц

а

измере

ния

Конт

роль

ный

показ

атель

Значения показателей эффективности по годам

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1.

Количество

благоустрое

нных

дворовых

территорий

МКД

Увеличение

благоустрое

нных

дворовых

территорий

МКД

Единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Площадь

благоустрое

нных

дворовых территорий

 

Увеличение

площади

благоустрое

нных

дворовых территорий

тыс.

м.кв.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Доля

благоустрое

нных

дворовых

территорий

МКД от

общего

количества

дворовых

территорий

МКД

Увеличение

доли

благоустрое

нных

дворовых

территорий

МКД

%

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Количество

проведенны

х

субботников весенний и

осенний периоды

пе

Улучшение

экологическ

ого

состояния

дворовых

территорий МКД

Единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Охват

населения

благоустрое

нными

дворовыми

территориям

и МКД

Увеличение

доли

населения

проживающ

ими в

жилом

фонде с

благоустрое

нными

дворовыми

территория

ми

%

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Количество

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

Увеличение

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

Единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Площадь

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

Увеличение

площади

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

тыс.

м.кв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

от общего

количества

территорий

общего

пользования

Увеличение

доли

благоустрое

нных

территорий

общего

пользования

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4 Объем и источники финансирования программ

Общий объем финансирования  программы  – 1756,674 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 1273, 842 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 45, 256 тыс. рублей;

3)средства местного бюджета – 430,366 тыс. рублей;

4) внебюджетные источники- 7, 21 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2018 год:

всего – 541,515 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 381,555 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20,081 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 133,879 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 6 тыс. рублей.

2019 год:

всего – 701,949 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 512, 287 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 5,175  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 184,487 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 рублей.

2022 год:

всего – 513,21 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 380 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 112 тыс. рублей;

2023 год:

всего – 513,21 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 380 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 112 тыс. рублей;

 

2024год:

всего – 513,21 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 380 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 20  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 112 тыс. рублей;

 

внебюджетные источники – 1, 21 тыс. рублей.

 

РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения на территории Адищевского сельского поселения.

Субсидия из областного бюджета может быть направлена:

-  на софинансирование  минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству  дворовых территорий.

Минимальный и дополнительный  перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории представлен в приложении 3-4  к программе.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству  дворовых территорий предусмотрены в приложении 5 к муниципальной программе.

- софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой, в том числе в соответствии с подпунктом "е" пункта 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды;

-  софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ, при обязательном условии включения данных мероприятий в муниципальную программу;

- софинансирование мероприятий по установке камер видеонаблюдения на общественных территориях в целях обеспечения безопасности граждан, а также установки противоправных действий, таких как порча имущества или кража, при обязательном условии включения данных мероприятий в муниципальную программу по каждой территории, требующей выполнения данных мероприятий.

 

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству

 

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

В случае принятия решения о трудовом участии участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории, которые участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

 

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству Адищевского сельского поселения

 

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»), не менее 20% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Условия о форме и минимальной доле финансового  участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного  перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием приложение, указан в приложении 6 к программе.

 

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

 

Создание комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проводятся  в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

 

В связи с отсутствием на территории Адищевского сельского поселения  населенных пунктов численностью свыше 1000 человек  инвентаризация в соответствии с приказом департамента строительства Костромской области от 15 июня 2017 года № 248-а «Об утверждении порядка инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не проводилась.

 

 Перечень мероприятий программы представлен в приложении 7 к настоящей программе.

 

 

 

 

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Исполнителями программы являются:

-  Адищевское сельское поселение;

 

Участниками Муниципальной программы являются:

  • Население Адищевского сельского поселения;
  • Подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 

      Ответственный исполнитель программы:

 

осуществляет реализацию мероприятий программы;

 

 вносит необходимые изменения в программу;

 

предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы;

 

осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

обеспечивает проведение общественных обсуждений внесения изменений в муниципальные программы на 2018-2022 годы (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования проекта нормативного правового акта, утверждающего вносимые изменения);

обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018-2024 годы;

обеспечивает осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

подготавливает  и утвержает не позднее 1 марта текущего финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами дизайн – проектов объектов благоустройства  включенных в программу, устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

обеспечивает синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечивает реализацию не менее 1 проекта комплексного благоустройства общественной территории в населенном пункте и (или) населенных пунктах численностью свыше 1 000 человек, принявшем (принявших) решение о комплексном благоустройстве общественной территории, отобранного по результатам общественного обсуждения.

При этом под комплексным проектом благоустройства понимается проект благоустройства, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие на объекте благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету Костромской области предоставляется субсидия из федерального бюджета. Работы по образованию земельных участков должны быть проведены не позднее года реализации на данной территории мероприятий по благоустройству;

наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

обеспечивает наличие в муниципальных контрактах (договорах) гарантийных обязательств в части выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий на срок не менее трех лет, за исключением отдельных муниципальных контрактов (договоров), которые предполагают проведение государственной экспертизы проектной документации, строительного контроля, а также закупку материалов и оборудования, гарантийный срок на которые установлен производителем;

обеспечивает заключение до 1 апреля текущего финансового года соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и департаментом ;

 

Осуществление контроля за реализацией и координацией реализации программы возлагается на общественную комиссию, созданную из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия) в соответствии с Положением об общественной комиссии.

 

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

 

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской  области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов),  а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

Перечень дворовых территорий, которые требуют благоустройства(сделать в  табличку)

жд./ст Островское,

 д. 1, жд./ст Островское д. 2, жд./ст Островское д. 3 ,

 с. Игодово ул. Новая 22, с. Игодово ул. Новая 23, с. Игодово ул. Новая 24,    п. Красная Поляна   ул. Октябрьская д.14, п. Красная Поляна ул. Октябрьская д.7, п. Александровское ул. Н.Гурова д.1, п. Александровское ул. Н.Гурова д.3, п. Александровское ул. Н.Гурова д.3А, п. Александровское ул. Н.Гурова д.7.

Количество  общественной территории- 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

Перечень общественных территорий, которые требуют благоустройства сделать в  табличку)

: общественная территория д. Гуляевка, ул. Совхозная (около здания Гуляевского СДК), общественная территория  д. Гуляевка, ул. Транспортная (около здания библиотеки), общественная территория с. Игодово,                ул. Школьная, общественная территория д. Логиново.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

 

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов Адищевского сельского поселения

 

 

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

 

3. Установка скамеек

 

 

Скамья со спинкой и подлокотниками

Характеристики:

 Ширина 450 мм Высота 450 мм Длина 1600 мм    Вес 25 кг

Материал: труба профильная 20*20 мм; дерево хвойных пород. Покрытие – грунт, эмаль, акватекс. Способ крепления:  бетонирование; элементы – анкерными болтами.

4. Установка урн

 

Характеристика: Уличная урна для мусора на 2-х опорах. Объем 15 литров; высота  350 мм. Материал: Металл х/к 1,5мм, труба профильная 15*15мм. Покрытие – грунт, эмаль. Способ крепления:  бетонирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

 

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов Адищевского сельского поселения

 

№ п.п.

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

4

Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости)

5

Устройство пандуса

6

Устройство контейнерной площадки

7

Расчистка прилегающей территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству  дворовых территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного  перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды Адищевского сельского поселения

Островского  муниципального района  на 2018-2024 годы»

 

 

Перечень мероприятий  муниципальной программы «Формирование современной городской среды Адищевского сельского поселения Островского муниципального района на 2018-2024 годы».

 

Перечень мероприятий  муниципальной программы «Формирование современной городской среды Адищевского сельского поселения Островского муниципального района на 2018-2024 годы».

 

п/п

Наименование

мероприятия

Объем финансовых средств тыс. руб.

 

Всего

Источники финансирования

 

 

федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

 бюджет

Внебюджетные

источники

 

2018 год

 

 

Всего по программе в 2018 году

541,515

381,555

20,081

133,879

6

 

1

д. Гуляевка ул. Луговая д.1,д.2,д3

541,515

381,555

20,081

133,879

6

 

- ремонт дворового проезда

 

- установка скамеек и урн

 

- установка детской спортивной площадки

 

2

Благоустройство общественной  территории

-

-

-

-

-

 

2019 год

 

 

Всего по программе

701,949

512, 287

5, 175

184,487

0

 

1

Благоустройство дворовых территорий

-

-

-

-

-

 

2.1

Благоустройство общественной территории и устройство детской игровой и спортивной площадки в п. Красная Поляна (около здания сельского клуба)

701,949

512, 287

5, 175

184,487

0

 

- установка скамеек и урн

 

 

 

 

 

 

- устройство детской и игровой  спортивной площадки

 

- устройство наружного освещения

 

- устройство тротуарной дорожки

 

2020 год

 

 

Всего по программе

-

-

-

-

-

 

1

Благоустройство дворовых территорий

-

-

-

-

-

 

2

Благоустройство общественной  территории

-

-

-

-

-

 

2021 год

 

 

Всего по программе

-

-

--

-

-

 

1

Благоустройство дворовых территорий

-

-

-

-

-

 

2

Благоустройство общественной  территории

-

-

-

-

-

 

2022 год

 

 

Всего по программе

513,21

380

20

112

1,21

 

1

Благоустройство дворовых территорий МКД, в том числе:

513,21

380

20

112

1,21

 

1.1

Ж/д ст. Островское д.1

180,76

136,72

7,2

35,92

0,932

 

- Ремонт дворового проезда

 

- Устройство наружного освещения

 

- устройство контейнерной площадки (около здания кочегарки)

 

- Озеленение (разбивка цветников)

 

01.02.18

ж\д ст. Островское д.2

160,22

121,66

6,4

32,02

0,139

 

-Ремонт дворового проезда

 

-Устройство наружного освещения

 

-Озеленение (разбивка цветников)

 

1.3

Ж/д ст. Островское д.3

172,23

121,66

6,4

44,06

0,139

 

-Ремонт дворового проезда

 

 

 

 

 

 

-Устройство наружного освещения

 

-Озеленение (разбивка цветников)

 

 

 

 

2

Благоустройство общественной  территории

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 21-11-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.